Автоматизация производства на базе "1С:УПП" для ООО ПП "Пферд-Рус"
PFERD – это ведущая торговая марка для разработки, производства и консультации, а также продажи инструментов для обработки поверхности и отрезки материалов.
Имея устоявшуюся традицию на протяжении свыше 200 лет, компания PFERD является перспективным независимым семейным предприятием с международной ориентацией.
Информация о заказчике
Ранее компания не работала с программным обеспечением «1С», но для дальнейшего успешного функционирования было принято решение внедрить информационную систему на платформе "1С:Предпряитие 8". УльтраЮнион порекомендовал главный бухгалтер компании ПФЕРД-РУС. Ранее был успешных опыт взаимодействия на проектах других компаний этого сотрудника, где специалисты УльтраЮнион проявили себя, как команда квалифицированных специалистов в области автоматизации.
Цели и задачи
- Консультация по выбору вариантов программного обеспечения и сопровождения, способных удовлетворить потребности заказчика
- Оформление продажи выбранной системы
- Доставка, установка и первоначальная настройка системы под задачи заказчика
- Индивидуальное обучение сотрудников в офисе заказчика
- Выполнение операционных доработок системы.
Проведенные работы
Для выполнения поставленных задач компания ПФЕРД-РУС обратилась к специалистам УльтраЮнион. Сотрудничество началось с подробного консультирования и презентации продуктов «1С». По итогу предварительного анализа и оценки компании-заказчика и с учетом личных пожеланий представителей Пферд-Рус к покупке была предложена информационная система 1С:Управление производственным предприятием.
На первоначальном этапе внедрения была осуществлена доставка, установка и первоначальная настройка система. После этого, было необходимо ввести в курс дела непосредственных пользователей программы и провести всестороннее обучение по работе с программой. Курс представлял собой ознакомление с основными учетными блоками (закупка, склад, производство, учет затрат, регламентированный учет, финансы) на базе курсов 1С:ЦСО.
После первоначального запуска системы в эксплуатацию стало очевидно, что для эффективной работы предприятия необходимо доработать блок производства. Одним из ключевых требований к автоматизации этого блока стала минимизация действий при работе с 1С:УПП. Немногочисленные пользователи должны формировать документы буквально в два клика, а рабочие операции занимать считанные секунды. Для удовлетворения этих потребностей в системе было создано автоматизированное рабочее место диспетчера заказов на производство и автоматическое формирование документов производственной цепочки движения материалов, полуфабрикатов, выпущенной продукции, учета бракованной продукции. Среди них такие документы, как: заказ на производство, перемещение материалов, отчет производства за смену, требование-накладная, корректировка заказа на производство. Это позволило вводить весь комплекс операций одним специалистом.
Вместе с этим, проводились работы по моделированию производственного учета и расчета себестоимости в регламентированном и управленческом учете. Была выполнена задача по налаживанию детального учета вхождения в себестоимость брака на конкретную продукцию и посерийный учет материалов.
Кроме того, были предоставлены инструкции по работе с программами для корректного ведения учета, подключен сервис 1С-ЭДО для ведения электронного документооборота и проведено обновление программы. На сегодняшний день компания находится на сопровождении 1С:ИТС.
Результаты
По итогу внедрения информационной системы 1С:Управление производственным предприятием 1.3
Компания-заказчик получила умную информационную систему, которая полностью удовлетворяют нужны предприятия. Благодаря эффективному взаимодействию со специалистами УльтраЮнион, сотрудники Пферд-Рус могут не просто работать в совершенно новой для себя программе, а выполнять в три раза больше операций.
Общая численность персонала компании (включая филиалы): 10
Количество одновременно работающих пользователей:
В "толстом" клиенте: 3
В "тонком" клиенте: 0
В веб-клиенте: 0
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS,
- TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности
- предприятия
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая
- регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
- Финансовый анализ
На сегодняшний день компания переведена на информационно-технологическую поддержку 1С:ИТС:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций
- "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"