ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Кто может воспользоваться услугой ЛК

  • Клиенты, купившие программный продукт 1С в УльтраЮнион, включая базовые версии
  • Клиенты, заключившие договор на абонентское сопровождение программ 1С в УльтраЮнион
  • Клиенты, купившие программы 1С в других компаниях, но заключившие в УльтраЮнион договор на абонентское обслуживание

Бесплатная Линия консультаций с ограниченным перечнем вопросов обслуживания входит договор ИТС уровня ПРОФ. Для тех, кто нуждается в разносторонней технической поддержке консультантов и программистов рекомендуем воспользоваться Расширенной Линией консультаций.

Области компетенции наших инженеров

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, фото №1
Быстрая связь с компетентным специалистом любым удобным способом
ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, фото №2
Оперативное решение вопросов, связанных с конфигурациями 1С
ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, фото №3
Обработка заявки в течение 3-х рабочих часов
ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, фото №4
Персональный подход к проблемам клиентов

Если задачу нельзя будет закрыть в рамках Линии консультаций, мы дадим вам рекомендации по решению вашей проблемы.

Области компетенции наших инженеров

Организация бухгалтерского и налогового учета
Перепроведение документов
Формирование регламентированной отчетности, установленные нормативными документами
ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, фото №5
Поиск и анализ некорректных данных и совершенных операций, влияющих на финансовый результат и закрытие периода
Вопросы по конфигурациям 1С
Операции по закрытию месяца со спецификой конкретной организации
Обучение работе с программой по телефону при наличии соответствующих инструкций в системе 1С:ИТС

Проводятся практически любые работы

Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8 Дистанционное обучение Перенос программы 1C на другой ПК
Консультации по технологии установки обновлений, созданию информационных баз Первоначальная настройка и ввод в эксплуатацию программного продукта «1С» Вопросы по работоспособности базы (база виснет, не открывается, выдает ошибки, др.)
Тестирование и исправление (бесплатно при обновлении программы и общее время обновления не превышает 1 час) Подготовка информационной базы к переносу данных, перенос данных, оценка и исправление ошибок, возникших при переносе данных или при переходе с одной редакции на другую Настройка, восстановление и сопровождение настроек обмена между конфигурациями, синхронизации, РИБ
Методологические консультации по БУ и НУ - закрытие 20, 26, 23, 25, 44 счетов, некорректному расчету НДФЛ, общие рекомендации по некорректному формированию квартальной/годовой отчетности и др.

Пакеты расширенной линии консультаций

5 часов работы специалистов в течение полугода

17 000 рублей

10 часов работы специалистов в течение полугода

32 000 рублей

15 часов работы специалистов в течение полугода

46 500 рублей

Техническая поддержка оказывается:

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, фото №6
8 (812) 648-00-77
ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, фото №7
sales@ultraunion.ru
ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, фото №8
1С:Коннект
Переходим на Help Desk!
Мы внедрили новую систему обслуживания в формате Help Desk. Теперь подавайте заявки прямо с нашего сайта!
Читать о Help Desk в УльтраЮнион

Узнайте больше о Линии консультаций у наших менеджеров и специалистов!