Доработка 1С:УПП
В 2014 году успешно завершился процесс внедрения системы 1С:Управление производственным предприятием в компании PROTECO. После базового запуска, система совершенствуется силами специалистов УльтраЮнион в рамках пакета абонентского обслуживания. За 3 года, прошедших после запуска программы, было проведено большое количество консультаций пользователей и закрыто множество задач по совершенствованию системы. На сегодняшний день работы продолжаются, но 1С:Управление производственным предприятием уже существенно соответствует специфическим требованиям производства.
В этом пресс-релизе приведем наиболее значимые и интересные доработки, такие как: блок внешних печатных форм, запуск софтфона, блок сборки товаров и др.
Информация о заказчике
Цели и задачи
Проведенные работы
1. Создание внешних печатных форм.
Документы, необходимые для повседневной работы, могут иметь отличительные признаки от стандартных форм, кроме того, предприятием разрабатывается специализированная документация. Настройка данного функционала может быть выполнена силами пользователей, но существует серьезный риск потери настроек после очередного обновления программы. Чтобы получить перечень необходимых и правильных документов программистами УльтраЮнион был разработан блок внешних печатных форм, в который вошли:
- дополнительное соглашение к договору, по макету из файла Word;
- разработка отчета т-6 (приказ на отпуск) по причине - отпуск по беременности и родам к документу неявки и болезни;
- разработка отчета: дополнительное соглашение к договору поставки "Протеко" / "Гломако",
- разработка отчета: ДС на отсрочку от ООО "Протеко" / "Гломако";
- разработка отчета: ДС прекурсоры;
- разработка отчета: ДС на отсрочку от ООО "Протеко" / "Гломако";
- счет на оплату покупателю (доработанный);
- печатные формы договоров и счетов-фактур;
- создание формы АКТ возврата товаров с ответственного хранения;
- создание формы АКТ передачи товаров на ответственное хранение;
- создание формы АКТ возврата товаров с ответственного хранения;
- создание формы "Поручение" на отгрузку товаров с ответственного хранения;
- разработка нетиповой формы Т5;
- разработка нетиповой формы Т1;
- разработка нетиповой формы Т6;
- разработка нетиповой формы Т8;
- разработка нетиповой формы Т9;
- разработка макета к печатной форме "Сборочный лист" на основании имеющегося макета, дополнение макета требуемыми параметрами, которые отсутствовали в старой печатной форме;
- доработка документа "Сертификация номенклатуры": добавление необходимых реквизитов, вывод их на форму, доработка формы списка (вывод интересующих реквизитов), доработка проведения по типовым регистрам;
- разработка печатной формы печати изображений: создание вкладки Изображения в документе "Сертификация для хранения ссылок на файлы с изображениями", их просмотр и печать.
- создание макета печатной формы приложения сертификации, написание кода по заполнению;
- создание 2-х внешних печатных форм счетов-фактур выдаваемых с доверенностями;
- доработка колонок со скидками в счете на оплату.
Примеры форм
2. Интеграция с 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)
3. Настройка интеграции и обменов с сайтом
- создание обработки по выгрузке информации о задолженности на сайт в формате xml;
- анализ, поиск функции записи заказов, реализация проставления галочек бухгалтерского и налогового учета;
- создание 2-х заказов на основе одного, тестирование, перенос в рабочую базу.
4. Блок сборки товаров
- создание документа "Сборочный лист";
- отчеты к документу "Сборочный лист";
- разработка заполнения документа "Сборочный лист" на основании реализации.
5. Обработка по формированию и заполнению серий в документе "Поступления товаров"
6. Заполнение документа "Поступление" остатками по заказу
7. Обработка "Объединение нескольких заказов в один"
8. Обработка "Возврат сумм по заказу поставщику"
9. Реализация загрузки номенклатуры из Excel для отдела закупок
10. Корректировки прав пользователей, настройка ролей
11. Реализация подбора партий по дате оприходования
12. Запрет на добавление строк в табличную часть "Предоплата" пользователям, у которых нет полных прав
13. Расширение списка отпусков, на которые оформляется документ "Отпуска организаций" - добавление значений в перечисления, обработка с использованием встроенного языка
14. Прочие изменения в типовых справочниках/документах : настройка ограничения по ролям и видимость информации
15. Создание интерфейса "Сертификация", создание и настройка ролей для чтения и редактирования
16. Блок бюджетирования
Результаты
Задачи были успешно выполнены и запущены в эксплуатацию. На данный момент, проводятся работы по созданию блока "Доставки", регулярные консультационные услуги по работе в системе.