1С:Документооборот 8 для ООО «ГСК Красный Треугольник»
УльтраЮнион помогла за короткий срок оптимизировать управление документацией перейдя на систему электронного документооборота!
Информация о заказчике
Компания «ГСК Красный Треугольник» была образована в 1998 году, когда конвейерное производство «Красного Треугольника» вошло в состав ОАО «Генеральная Строительная Корпорация». Модернизация оборудования и увеличение производственных мощностей обусловили быстрое развитие предприятия. Всего за 2 года была полностью реконструирована линия по производству конвейерной ленты
Цели и задачи
Деятельность ООО «ГСК Красный Треугольник» предъявляет требования к системе документооборота: система должна автоматизировать учет документов, централизованно хранить документы, гарантировать оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей, работать с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио-файлами и видео-файлами, архивами, приложениями. Заказчиком перед проектом внедрения системы электронного документооборота были поставлены задачи автоматизации:
- учета документов;
- взаимодействия сотрудников;
- контроля и анализа исполнительской дисциплины.
При принятии решения об автоматизации делопроизводства выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ», который смог бы в комплексе решать поставленные задачи и оправдал бы инвестиции в проект внедрения. Заказчик для решения его задач и удовлетворения потребностей был проконсультирован по выбору программного обеспечения и вариантов сопровождения.
Проведенные работы
В ходе проекта были проведены работы: сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, начальные настройки решения для ведения учета, разработка регламентирующих документов (положение об электронном документообороте, политика безопасности и т.п.), проведено обучение пользователей.
Результаты
В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» на 40% ускорились процессы согласования документов, регламентированы процессы договорной работы, автоматизированы следующие функции: - делопроизводство; - учет и хранение документов; - ведение номенклатуры дел; - учет и контроль исполнения поручений; - учет договоров; В результате внедрения автоматизирована работа следующих подразделений: Администрация, Бухгалтерия, Финансово Экономический отдел, Коммерческая дирекция, Отдел персонала, Лаборатория